Библиотечно-информационная среда
№ | Рабочее наименование проекта, ОУ | Суть проекта | К чему стремимся? |
1 | Развитие библиотечно-информационного центра (БИЦ), МОУ Школа п. Харп |
Внедрение библиотечно-информационного центра в инфраструктуру информационной среды школы, как необходимое условие повышение мотивации и качества учебно-воспитательного процесса, обеспечение равных возможностей обучающихся на получение образования. | Компьютеризация позволяет раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг. Создание медиатеки способно обеспечить интеллектуальное развитие ребёнка и успешность социализации в информационном обществе. |
2 | Развитие библиотечно-информационного центра (БИЦ), МОУ начальная школа п.Харп |
Внедрение библиотечно-информационного центра в инфраструктуру информационной среды школы, как необходимое условие повышения мотивации и качества УВП, обеспечение равных возможностей обучающихся на получение образования всех уровней и ступеней в рамках реализации ФГОС | Компьютеризация позволяет раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг, создание медиатеки способно обеспечить интеллектуальное развитие ребенка и успешность социализации в информационном обществе |
3 | Организация центра речевого развития воспитанников, обогащение развивающей среды по направлению «физическое развитие», МДОУ «Улыбка» |
Организация центра речевого развития является подпроектом проекта инновационного развития МДОУ «Улыбка» «Детский сад – Центр детства». Подпроект является продолжением предыдущего этапа. Суть его в том, что помещение ДОУ реорганизуется для детской библиотеки, в котором будет уголок для родителей с литературой методического, психолого-педагогического содержания. Также библиотека будет использоваться как арена для проведения мероприятий, посвящённых книге, писателям и т.п. для детей и родителей. Кроме того, библиотека оборудована мультимедийным оборудованием, позволяющим организовать мини-конференцию (экран, кафедра с микрофоном). В помещении библиотеки организуется центр юного журналиста, оснащённый необходимым оборудованием и инвентарём, раздаточным материалом для издания детсадовской газеты. Соседство библиотеки с театральной студией позволит расширить пространство для проведения мероприятий. Содержательно процесс обеспечивается методическим объединением педагогов по коммуникативно-речевому направлению. |
Развивающая среда Центра, позволяющая заниматься риторикой, журналистикой, издательским делом, приобщать детей и родителей к чтению литературы. Технология речевого развития старших дошкольников, имеющих недостатки развития речи, посредством включения их наряду с другими детьми в поисково-исследовательскую деятельность в рамках работы кружка «Юные журналисты». Перспектива: Программа дополнительного образования для детей и взрослых «Книжкин дом». |
Какой проект выберете Вы?
- Проект № 2 (57%, 27 голос(ов))
- Проект № 1 (21%, 10 голос(ов))
- Проект № 3 (21%, 10 голос(ов))
Всего проголосовало: 38
Загрузка ...
Последние комментарии