Библиотечно-информационная среда

роекты развития библиотечно-информационной среды

Рабочее наименование проекта, ОУ Суть проекта К чему стремимся?
1 Развитие библиотечно-информационного центра (БИЦ),
МОУ Школа п. Харп
Внедрение библиотечно-информационного центра в инфраструктуру информационной среды школы, как необходимое условие повышение мотивации и качества учебно-воспитательного процесса, обеспечение равных возможностей обучающихся на получение образования. Компьютеризация позволяет раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг.
Создание медиатеки способно обеспечить интеллектуальное развитие ребёнка и успешность социализации в информационном обществе.
2 Развитие библиотечно-информационного центра (БИЦ),
МОУ начальная школа п.Харп
Внедрение библиотечно-информационного центра в инфраструктуру информационной среды школы, как необходимое условие повышения мотивации и качества УВП, обеспечение равных возможностей обучающихся на получение образования всех уровней и ступеней в рамках реализации ФГОС Компьютеризация позволяет раздвинуть рамки источников информации на различных носителях и расширить ассортимент предлагаемых услуг,
создание медиатеки способно обеспечить интеллектуальное развитие ребенка и успешность социализации в информационном обществе
3 Организация центра речевого развития воспитанников, обогащение развивающей среды по направлению «физическое развитие»,
МДОУ «Улыбка»
Организация центра речевого развития является подпроектом проекта инновационного развития МДОУ «Улыбка» «Детский сад – Центр детства».
Подпроект является продолжением предыдущего этапа. Суть его в том, что помещение ДОУ реорганизуется для детской библиотеки, в котором будет уголок для родителей с литературой методического, психолого-педагогического содержания. Также библиотека будет использоваться как арена для проведения мероприятий, посвящённых книге, писателям и т.п. для детей и родителей.
Кроме того, библиотека оборудована мультимедийным оборудованием, позволяющим организовать мини-конференцию (экран, кафедра с микрофоном). В помещении библиотеки организуется центр юного журналиста, оснащённый необходимым оборудованием и инвентарём, раздаточным материалом для издания детсадовской газеты.
Соседство библиотеки с театральной студией позволит расширить пространство для проведения мероприятий.
Содержательно процесс обеспечивается методическим объединением педагогов по коммуникативно-речевому направлению.
Развивающая среда Центра, позволяющая заниматься риторикой, журналистикой, издательским делом, приобщать детей и родителей к чтению литературы.
Технология речевого развития старших дошкольников, имеющих недостатки развития речи, посредством включения их наряду с другими детьми в поисково-исследовательскую деятельность в рамках работы кружка «Юные журналисты».
Перспектива:
Программа дополнительного образования для детей и взрослых «Книжкин дом».

Какой проект выберете Вы?

  • Проект № 2 (57%, 27 голос(ов))
  • Проект № 1 (21%, 10 голос(ов))
  • Проект № 3 (21%, 10 голос(ов))

Всего проголосовало: 38

Загрузка ... Загрузка ...