Социальные проекты

Проекты социальной направленности

Рабочее наименование проекта, ОУ Суть проекта К чему стремимся?
1 «АКТИВ LIFE- поколение»,
МОУ Школа с.Аксарка
За счёт создания в школе единой воспитательной системы объединить коллективы учащихся разных ступеней обучения и педагогический коллектив в достижении целей и задач воспитания, поставленных перед школой.
Задачи:
- смоделировать детское самоуправление в ОУ на каждой ступени образования.
- сформировать у обучающихся соответствующую потребностям общества модель поведения;
- сформировать и закрепить отношение к здоровому образу жизни;
- развивать творческий потенциал обучающихся;
- воспитывать чувство патриотизма.
Подпроекты:
«Новое поколение» - профилактика отклоняющегося поведения (дивиантного поведения, суицидальных настроений, обучение бесконфликтному общению, обучение современному этикету, толерантности и т.д.);
«Здоровое поколение» - профилактика употребления ПАВ, формирование психологического, физического здоровья);
«Арт-поколение» - развитие творческого потенциала обучающихся (организация самоуправления, работа школьного радио и телевидения, организация клубных и творческих детских объединений);
«Поколение патриотов» - воспитание патриотизма (создание школьного музея «Дорогами поколений», мероприятия патриотической направленности).
Возрастёт статус школы как одного из лидеров в воспитательном пространстве района.
Повысится корпоративная культура педагогического состава.
Удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса сферами жизни и деятельности в школе.
Будет сформировано детское объединение и получит развитие система самоуправления в школе.
2 Модель единого коррекционно – образовательного пространства в ДОУ для детей с нарушениями речевого развития,
МДОУ «Брусничка»
Создание современной коррекционно-развивающей среды.
Систематизация опыта работы и представление результатов деятельности перед профессиональным сообществом.
Проведение интегрированных занятий.
Работа семейного клуба»Школа успешного родителя».
Знакомство с новыми технологиями, используемых в логопедической практике, федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Внедрение модели комплексной диагностики психофизического и речевого развития детей, необходимой для разработки индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, отслеживания динамики развития и коррекции нарушений.
Создание единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ, с учетом современной, инновационной образовательной среды.
Разработка и реализация программы по повышению компетентности педагогов и родителей.
3 Детский сад для всех,
МДОУ «Брусничка»
В реализации проекта будут задействованы основные целевые группы, на которые направлен проект:
- семьи, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому
- молодые мамы, имеющие детей в возрасте от 0 – 3 лет
- семьи, имеющие детей – инвалидов дошкольного возраста;
- семьи, заинтересованные в оказании учреждением платных и бесплатных образовательных услуг;
- семьи, нуждающиеся в услугах круглосуточной группы
Служба ранней помощи
организуется для детей с ограниченными возможностями, которые не посещают детский сад и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Группа кратковременного пребывания детей
пребывание детей в группах кратковременного пребывания позволяет легко адаптироваться к условиям детского сада и обеспечивает раннюю их социализацию (июль - август).
Группа круглосуточного пребывания детей
Для семей группы риска.
Система дополнительного образования.
Проект направлен на создание альтернативных форм дошкольного образования.
4 Механизмы реализации ФГОС ДО в примерной основной общеобразовательной программе "Детский сад 2100",
МДОУ «Брусничка»
Механизмы реализации ФГОС в ОС «Школа 2100» связаны с личностно ориентированным подходом, главным направлением которого является развитие личностного отношения к миру, деятельности, себе, воспитание гражданина, готового к дальнейшей жизнедеятельности на благо общества.
Основной вектор преобразований программы, согласно требованиям ФГОС, направлен на ориентацию развития индивидуальных личностных ресурсов ребёнка, его творческих способностей и ведущих психических качеств.
В центр образовательной системы ставится личность ребёнка, т.е. на обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природных потенциалов.
Поэтому внедрение в практику работы МДОУ образовательной системы "Школа 2100"
5 «Малыши-крепыши». Создание предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС для детей раннего возраста,
МДОУ «Жемчужинка»
Создание функциональной централизованной сети сенсорных комнат, способной к саморазвитию и тьюторскому сопровождению специалистов, работающих в сенсорных комнатах. Психическое оздоровление детей и взрослых, избирательное и комплексное воздействие на отстающие стороны сенсорной системы и нормализация эмоционального фона, для успешного развития высших психических функций ребенка (памяти, мышления, речи) и гармоничного формирования личности в условиях сенсорной комнаты, соответствующей ФГОС.
Повышение эффективности функционирования сенсорных комнат образовательных организаций Приуральского района, повышение уровня компетентности специалистов.
6 Организация центра логико-математического развития воспитанников,
МДОУ «Улыбка»
Организация центра логико-математического развития является подпроектом проекта инновационного развития МДОУ «Улыбка» «Детский сад – Центр детства».
Его суть в создании развивающей среды по направлению, а также технологии, отражающей деятельность учреждения по направлению.
Центр располагается в помещении из трёх смежных комнат, одна из которых является ЛЕГО-центром. Другая – кабинетом математики и мобильным компьютерным классом. Третья – комната для занятий кружка юных шахматистов.
Содержание педагогической работы обеспечивает методическое объединение педагогов по логико-математическому направлению развития дошкольников
Специально организованная развивающая среда
Центра логико-математического развития, позволяющая реализовать в полной мере метод «погружения» воспитанников в активную поисково-исследовательскую деятельность: математическое моделирование; конструирование и техническое творчество. Кроме того Центр позволит дошкольникам освоить азы игры в шахматы и компьютерной грамотности.
Технология развития логического мышления дошкольников посредством математического моделирования.
Перспективы:
- технология развития логического мышления старших дошкольников через обучение игре в шахматы;
- технология использования конструкторов LEGO как средства для развития поисково-исследовательской деятельности.
7 Организация центра художественно-эстетического развития воспитанников,
МДОУ «Улыбка»
Организация центра художественно-эстетического развития является подпроектом проекта инновационного развития МДОУ «Улыбка» «Детский сад – Центр детства».
Его суть в создании развивающей среды по направлению. В помещении, состоящего из трёх смежных комнат, где организуется хореографическая студия и театральная студия. Студии носят интегративный характер. Хореографическую студию можно использовать для занятий ритмикой или в качестве репетиционного зала; театральная студия используется как сцена и кабинет для организации ручного труда воспитанников, для работы дизайнерской мастерской.
Третья комната – меньшая по размеру – оборудуется как мини-музей со сменными тематическими экспозициями.
Неразрывно дополняет инфраструктуру Центра музыкальный зал ДОУ.
Развивающая среда Центра, которая позволяет интегрировать художественно-эстетическое направление развития воспитанников с физическим развитием, речевым, социально-коммуникативным и познавательным.
Технология развития музыкальности дошкольников посредством синтеза искусств.
Программа дополнительного образования по хореографии.
Программа дополнительного образования по театрализованной деятельности.
Перспективы:
- технология использования мини-музея в детском саду как средства для развития поисково-познавательной деятельности дошкольников;
- программа дополнительного образования по ритмике;
- программа дополнительного образования по ручному труду (дизайнерскому мастерству).
8 Организация центра социально-коммуникативного развития воспитанников,
МДОУ «Улыбка»
Организация центра социально-коммуникативного развития является подпроектом проекта инновационного развития МДОУ «Улыбка» «Детский сад – Центр детства».
Суть:
Организация Центра игровой поддержки ребёнка (исполнено в содержательной части, необходим ремонт помещения).
Образовательная программа «Центр игровой поддержки ребёнка «МЫ» (для детей от 1 года до 3 лет).
9 Центр Монтессори,
МДОУ «Радуга»
Разностороннее развитие личности каждого ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей, позволяющих легко адаптироваться к условиям жизни в современном постиндустриальном мире, путем интеграции инновационно-трансформированной концепции М. Монтессори в образовательное пространство сельского дошкольного образовательного учреждения Составление методических рекомендаций по реализации данного проекта для всех сельских дошкольных образовательных учреждений региона для получения аналогичных результатов и как ориентировочной основы создания собственных вариативных инновационных программ.
Разработка авторских методик личностно ориентированной диагностики изменений в образовательной среде сельского дошкольного образовательного учреждения.
10 Предшкола нового поколения,
МДОУ «Солнышко»
Цель:
формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Задачи:
обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
ориентировать образовательную деятельность на результат освоения ОП в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Высокий уровень готовности выпускников ОУ к обучению в 1 классе начальной школы.
Повышение конкурентоспособности ОУ.

Какой проект выберете Вы?

  • Проект № 3 (16%, 40 голос(ов))
  • Проект № 6 (14%, 34 голос(ов))
  • Проект № 10 (12%, 29 голос(ов))
  • Проект № 7 (11%, 28 голос(ов))
  • Проект № 5 (10%, 26 голос(ов))
  • Проект № 2 (10%, 24 голос(ов))
  • Проект № 4 (9%, 22 голос(ов))
  • Проект № 1 (8%, 19 голос(ов))
  • Проект № 8 (8%, 19 голос(ов))
  • Проект № 9 (3%, 7 голос(ов))

Всего проголосовало: 148

Загрузка ... Загрузка ...