Спорт и здоровый образ жизни

Школа – территория здоровья
 

Рабочее наименование проекта, ОУ Суть проекта К чему стремимся?
1 Школа – центр здоровья,
МОУ Школа – детский сад с. Катравож
Оптимизация физического и духовно-нравственного здоровья учащихся, проживающих в условиях Крайнего Севера, путем интеграции целостной инновационной системы физкультурно-оздоровительной работы в образовательное пространство сельской школы. Оптимизация физического и духовно-нравственного здоровья учащихся, проживающих в условиях Крайнего Севера, путем интеграции целостной инновационной системы физкультурно-оздоровительной работы в образовательное пространство сельской школы.
2 Спортивная универсальная площадка как средство физического развития и здоровьесбережения младших школьников,
МОУ начальная школа п. Харп
Расширение спектра форм и популяризация занятий физкультурой и спортом, привитие здорового образа жизни; расширение услуг дополнительного образования и организация досуга на базе школы. Обустройство функциональной спортивной площадки на пришкольном участке, предназначенной для занятий спортом разных возрастных групп и зоны отдыха в соответствии с современным статусом поселка.
3 «БОС-здоровье»,
МДОУ «Жемчужинка»
Реализация требований ФГОС в части сохранения и укрепления здоровья детей на основе организации здоровьеразвивающей интерактивной среды.
- позволяет продиагностировать состояние здоровья человека по количественным показателям уровня гармонии работы дыхания и сердца
- выдать Паспорт здоровья с оценкой по пятибалльной шкале
- за 10-15 интерактивных занятий улучшить гармонию дыхания и сердца и повысить качество здоровья ребёнка
Для реализации технологии используются современные возможности мультимедийной компьютерной техники, оборудование БОС и программное обеспечение.
Повышение эффективности образовательного процесса посредством здоровьеразвивающей интерактивной среды
Нормализация функционального и коррекция психоэмоционального состояний воспитанников
Воспитание у ребенка осмысленного ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью, расширение на этой основе адаптивных возможностей организма (повышение его сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям).
Снижение уровня заболеваемости ОРЗ и гриппом.
4 «Спортландия. Спортивный дворик»,
МДОУ «Жемчужинка»
Создание экспериментально-инновационного поля, позволяющего разрабатывать и внедрять оздоровительно-образовательный модуль физической культуры, который включает:
- интеграцию разных видов детской деятельности с включением активных действий;
- образовательные технологии формирования у детей культуры здоровья;
- технологии оптимизации двигательной активности детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
Использование вариативных педагогических условий, способствующих более эффективной реализации двигательной активности детей, используя современные тренажёры (в том числе и уличные), скалодром, степплатформы, спортивно-игровые комплексы, батут и элементы стретчинга.
Воспитание осознанного отношения ребенка к своему здоровью через образовательные элементы.
Одним из возможных путей повышения резервов здоровья детей является строгий подбор физических нагрузок в соответствии с особенностями психического и физического развития, уровнем функциональных возможностей и состоянием здоровья. Важное развивающее, профилактическое и оздоровительное значение имеют формы, средства и методы воздействия физических нагрузок на занятиях оздоровительной физической культурой. Их разработка является одной из задач настоящего проекта. Физическая культура и спорт рассматривается также как основа формирования здорового образа жизни ребенка, в результате которого закладывается фундамент его здоровья.
5 Создание условий, обеспечивающих укрепление здоровья детей,
МДОУ «Солнышко»
Цель:
осуществление комплексного подхода к организации образовательного процесса и созданию предметно-пространственной развивающей среды для укрепления здоровья воспитанников.
Задачи:
Применять здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе на основе индивидуальных потребностей каждого ребёнка, связанные с особенностями здоровья;
создать предметно-пространственную развивающую среду для охраны и укрепления здоровья воспитанников с учётом особенностей и коррекции недостатков их развития.
Создание парциальной программы «Успешный ребёнок – здоровый ребёнок!»
Снижение заболеваемости воспитанников при посещении ОУ.
6 Реконструкция прогулочного участка, организация физкультурной площадки,
МДОУ «Улыбка»
Благоустройство прогулочного участка в соответствии с современными требованиями, предусматривающего организацию физкультурной площадки.
Групповые прогулочные участки предусматривают наличие цветочных клумб, которые используются для высаживания цветов, подготовленных детьми к высадке в условиях «опытных грядок».
Физкультурная площадка имеет детские тренажёры, которые позволяют продолжать работу оздоровительных спортивных программ на свежем воздухе.
Организация всего участка располагает к проведению занятий лыжной секции, что позволит осуществить преемственность с филиалом спортивной лыжной школы г. Лабытнанги.
Программа дополнительного образования по обучению ходьбе на лыжах.
7 Инновационный проект
«Спортивная школа- старт к спортивным достижениям для всех»,
МУДО «Детско-юношеская спортивная школа»
Укрепление физкультурных и спортивных традиций в муниципальном образовании Приуральский район
Использование на взаимовыгодных условиях материально-технических ресурсов, кадрового потенциала опорной общеобразовательной школы по физической культуре (с. Катравож), учреждений дополнительного образования детей, других учреждений социальной сферы
Установление партнерских отношений с учреждениями несоциальной (производственной и др.) сферы
Создание и поддержка неформальных ассоциативных форм интеграции образовательных учреждений.
Модель новой спортивной школы.
- совершенствование условий для организации качественной подготовки и участия в спортивных мероприятиях различного уровня участников образовательного процесса Приуральского района на базе учреждений образования и ДЮСШ;
- создание сетевого взаимодействия педагогов района: тренеров, учителей физкультуры, методистов, классных руководителей, воспитателей интернатных учреждений – для системного подхода в организации спортивно – массовой работы и привитии потребности у несовершеннолетних к физическому самосовершенствованию и культуре здорового образа жизни, участие сотрудников ДЮСШ в деятельности коллегиальных органов образовательных организаций - школьных методических объединений учителей физической культуры, организационных комитетов по проведению мероприятий и т.д.;
- совершенствование учебной и методической работы в группах ДЮСШ.

Какой проект выберете Вы?

  • Проект № 2 (32%, 51 голос(ов))
  • Проект № 4 (18%, 29 голос(ов))
  • Проект № 5 (18%, 29 голос(ов))
  • Проект № 3 (15%, 24 голос(ов))
  • Проект № 6 (7%, 11 голос(ов))
  • Проект № 7 (6%, 10 голос(ов))
  • Проект № 1 (4%, 7 голос(ов))

Всего проголосовало: 110

Загрузка ... Загрузка ...