ПОЛОЖЕНИЕ
о хозяйственной группе Управления образования
Администрации муниципального образования Приуральский район

1. Общие положения
1.1. Хозяйственная группа является структурной единицей Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район (далее – Управление образования), создается и ликвидируется приказом Управления образования.
1.2. Хозяйственная группа непосредственно подчиняется заместителю начальника Управления образования, курирующему вопросы жизнеобеспечения и ресурсов.
1.3. Хозяйственную группу возглавляет заведующий хозяйством, не входящий в состав аппарата Управления образования и не являющийся муниципальным служащим. Заведующий хозяйством назначается и освобождается от должности приказом Управления образования.
1.4. Деятельность Хозяйственной группы строится в соответствии с

  • законодательством Российской Федерации и Ямало – Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ямало – Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления;
  • положением об Управлении образования Администрации муниципального образования Приуральский район;
  • Регламентом работы Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район;
  • настоящим Положением.

2. Цели и задачи
2.1. Хозяйственная группа создана в целях организации бесперебойной работы Управления образования
2.2. Основными задачами деятельности хозяйственной группы являются:
2.2.1. обеспечение работников Управления образования хозяйственными и канцелярскими товарами, инвентарем, мебелью и т. п.
2.2.2. создание условий для функционирования зданий и помещений Управления образования, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения.

3. Функции
Для выполнения возложенных задач, Хозяйственная группа выполняет следующие функции:
3.1. хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние, в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты, зданий и помещений, в которых расположено Управление образования;
3.2. обеспечение исправности работы оборудования (компьютерной и бытовой техники, систем отопления, освещения, водоснабжения и др.);
3.3. разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений Управления образования, систем освещения, отопления, водоснабжения, канализации и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
3.4. организацию и проведение ремонта помещений Управления;
3.5. обеспечение работников мебелью, оргтехникой, канцелярскими товарами, хозяйственным инвентарём, средствами механизации управленческого труда;
3.6. оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими работников Управления образования, а также учет их расходования;
3.7. контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
3.8. качественная и своевременная уборка служебных помещений Управления образования;
3.9. производство работ по благоустройству, озеленению и уборке территории Управления образования, праздничному художественному оформлению фасадов зданий;
3.10. выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
3.11. регулирование деятельности работников Управления образования по содержанию зданий и сооружений и энергосбережению.
3.12. организация создания условий для качественной и эффективной работы специалистов Управления образования;
3.13. обеспечение транспортом, по мере необходимости, специалистов Управления образования для осуществления ими должностных обязанностей и для хозяйственных нужд.

4. Права
Хозяйственной группе предоставлено право:
4.1. Готовить проекты решений органов местного самоуправления, приказов начальника
Управления образования по вопросам, отнесенным к его функционалу.
4.2. Вносить предложения по вопросам совершенствования хозяйственной деятельности обеспеченности товарно – материальными ценностями Управления образования.

5. Ответственность
5.1. Хозяйственная группа несет ответственность за
5.1.1. бесперебойную работу специалистов Управления образования;
5.1.2. соответствие санитарно – гигиенического состояния помещений Управления образования требованиям (санитарным правилам и нормам);
5.1.3. обеспечение условий (тепло, свет) для эффективной работы Управления образования;
5.1.4. обеспечение сохранности товарно – материальных ценностей Управления образования.
5.2. За надлежащее исполнение Хозяйственной группой функций, предусмотренных настоящим Положением, ответственность несет заведующий хозяйством.
5.3. На заведующего хозяйством возлагается персональная ответственность за организацию деятельности Хозяйственной группы в соответствии с настоящим Положением.
5.3. Ответственность работников Хозяйственной группы устанавливается должностными инструкциями.

Делопроизводство в Хозяйственной группе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в Управлении образования.