Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район за 1 квартал  2020 год

Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений - 1.

За 1 квартал 2020 года поступило обращений граждан на 4 (80%)  меньше, чем за 1 квартал 2019 года. Письменных обращений граждан, поступивших по электронной почте, через виртуальную приемную, по почте, принесенных нарочно уменьшилось на 5 (100%).

Анализ источников поступления обращений: 0 (%) обращения – по электронной почте через виртуальную приемную; 0 (%) обращения – по почте, принесены нарочно; 1(100%) обращения – при личном приеме граждан.

Анализ поднимаемых в обращениях вопросов, показал, что граждан волнует:

личный прием:

- культурно – досуговая деятельность обучающихся – 1 (100%);

В ходе личного приема даны разъяснения – 1  (100%).

Проблемы, возникающие при рассмотрении обращения, отсутствовали.

При возникновении вопросов, появлении предложений просим обращаться на телефоны «горячих линий»:

- выплата заработной платы работникам образовательных учреждений Приуральского района 22 0 67;

- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 22 1 22;

- прием детей в детский сад 22 3 95;

- деятельность интернатов образовательных организаций 22 8 94.

Кроме того, в Управлении образования работает муниципальный координационный центр поддержки  образовательных организаций по вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в период повышенной готовности.

Анализ обращений граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район о фактах коррупционного характера за 2019 год

За 2019 год в адрес Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район  обращений граждан о фактах коррупционного характера не поступало.

Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район за 2019 год

Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений - 24.

За 2019 год поступило обращений граждан на 2 (8,33%) меньше, чем за прошлый год. Письменных обращений граждан, поступивших по электронной почте, через виртуальную приемную, по почте, принесенных нарочно уменьшилось на 5 (45,45%).

Анализ источников поступления обращений: 4 (%) обращения – по электронной почте через виртуальную приемную; 2 (%) обращения – по почте, принесены нарочно; 18(%) обращения – при личном приеме граждан.

Анализ поднимаемых в обращениях вопросов, показал, что граждан волнует:

письменные обращения:

- заработная плата работников образовательных учреждений - 2 (8,33%);

- профессиональная этика педагога – 2 (8,33%);

- трудовые отношения – 1 (4,16%);

- исполнение решения суда – 1 (4,16%);

личный прием:

- прием в детский сад - 5(20,83%);

- трудоустройство – 8(33,33%);

- целевое обучение – 1(4,16%);

- социальная защита, социальные гарантии – 2(8,33%);

- образовательный процесс – 2(8,33%)

В 2019 году в письменных обращениях, поступивших по электронной почте, через виртуальную приемную, по почте, принесенных нарочно отсутствуют вопросы, обозначенные в обращениях 2018 года: условия проведения образовательного процесса; распределение педагогической нагрузки; трудоустройство в образовательные организации; поступление в образовательные организации; о компенсации за найм жилья.

Что характерно для тематики личного приема, то граждане отдают предпочтение решению вопросов трудоустройства - 8 (44,44%) и получения места в детском саду - 5 (27,77%).

Письменные обращения рассмотрены в следующие сроки:

- 5 дней – 1 (16,66%);

- 10 – 15 дней - 4 (66,66%);

- 25 дней – 1 (16,66%).

В результате по итогам рассмотрения письменных обращений по 2-м вопрос решен положительно, по 4-м обращениям заявителям даны разъяснения.

В ходе личного приема вопрос решен положительно – 2 (11,11%), даны разъяснения в ходе личного приема 11 (61,11%), разъяснения направлены в письменном виде 5 (27,77%).

Повторные обращения за 2019 год в адрес управления образования не поступали, что свидетельствует о повышении качества работы специалистов с материалами первичных обращений, подготовки ответов, позволяющие заявителю получить полную и исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.

Проблемы, возникающие при рассмотрении обращений, отсутствовали.

В связи с тем, что в Управлении образования Администрации муниципального образования Приуральский район с 2018 года создана и ежеквартально работает рабочая группа по повышению качества деятельности интернатов образовательных организаций муниципального образования Приуральский район, минимизировалось поступление обращений граждан по вопросу деятельности интернатов.

Мероприятия, проводимые по совершенствованию работы с обращениями граждан:

1) Виртуальная приемная Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район https://priurale.ru/kontakty/onlajn-priyomnaya и электронная почта Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район Управление образования edu@priuralye.com;

2) «Горячие линии» в Управлении образования Администрации муниципального образования Приуральский район:

- выплата заработной платы работникам образовательных учреждений Приуральского района 22 0 67 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.00);

- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 22 1 22 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.00);

- прием детей в детский сад 22 3 95 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.00);

- деятельность интернатов образовательных организаций 22 8 94 (понедельник – пятница с 8.30 до 19.00);

3) Банк вакансий на сайте Управления образования.