Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район
за 1 квартал 2021 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений – 7 (1 кв.2020 г. – 1), из них 3 – личный прием, 4 – письменные обращения.
На личном приеме граждане обращались по следующим вопросам:
- предоставление жилья - 1;
- предоставление места в детском саду – 1;
- трудоустройство в образовательном учреждении – 1.
По 2-м обращениям разъяснения даны в ходе личного приема, по 1-му – заявителю направлен ответ (даны разъяснения).
Все письменные обращения (4 (100%)) по вопросам опеки и попечительства. Обращения доставлены заявителями лично – 2 (50%), направлены почтой России – 2 (50%). По 3-м обращениям заявителям даны разъяснения, по 1-му вопрос решен. Срок подготовки ответов заявителям – 1 день (25%), 30 дней (75%).
Управление образования рекомендует при возникновении вопросов, появлении предложений обращаться на телефоны «горячих линий»:
- трудоустройство в образовательные организации, обеспечение жильем – 2 22 84;
- предоставление места в детском саду – 22 3 95;
- по вопросам опеки и попечительства – 22 1 68.
С учетом того, что во 2 квартале проводится государственная итоговая аттестация выпускников, организуется доставка детей домой из интернатов, осуществляется прием детей в 1, 10 классы размещаем информацию о телефонах «горячих линий»:
- организация и проведение государственной итоговой аттестации выпускников - 22 1 22;
- сбор/доставка детей интернатов - 22 3 88;
- прием в 1, 10 классы – 22 8 94, 22 1 22.
Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район за 2020 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений – 9, из них письменные обращения – 2, личный прием - 7.
За 2020 год поступило обращений граждан на 15 меньше, чем за 2019 год.
Анализ источников поступления обращений: 2 (22%) обращения – по электронной почте через виртуальную приемную; 0 (0%) обращения – по почте, принесены нарочно; 7 (77%) обращения – при личном приеме граждан.
Анализ поднимаемых в обращениях вопросов, показал, что граждан волнует:
письменные обращения:
- награждение – 1 (11%);
- трудоустройство – 1 (11%);
личный прием:
- проведение культурно – досуговых мероприятий – 1 (11%);
- трудоустройство – 4 (44%);
- конфликтная ситуация в образовательной организации – 1(11%);
- кочевое дошкольное образование – 1 (11%).
Всем гражданам, обратившимся на личный прием, разъяснения даны в ходе личного приема, письменные обращения рассмотрены в срок до 3 дней.
В 2020 году у обратившихся граждан отсутствуют вопросы по следующей тематике: заработная плата работников образовательных учреждений; профессиональная этика педагога; трудовые отношения; исполнение решения суда; прием в детский сад; целевое обучение; социальная защита, социальные гарантии.
Остались вопросы трудоустройства – 5 обращений (55%).
Повторные обращения за 2020 год в адрес управления образования не поступали, что свидетельствует о повышении качества работы специалистов с материалами первичных обращений, подготовки ответов, позволяющие заявителю получить полную и исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.
Проблемы, возникающие при рассмотрении обращений, отсутствовали.
Для оперативного решения вопросов в Управлении образования работают:
- Виртуальная приемная Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район https://priurale.ru/kontakty/onlajn-priyomnaya и электронная почта Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район Управление образования edu@priuralye.com;
- «Горячие линии» в Управлении образования Администрации муниципального образования Приуральский район:
- выполнение требований Роспотребнадзора к образовательному процессу в образовательных учреждениях в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции – 22 8 94;
- выплаты педагогам за классное руководство – 22 2 67, 22 3 29;
- государственная итоговая аттестация выпускников - 22 2 22;
- прием детей в детский сад - 22 3 95;
- прием детей в первый класс – 22 – 2 - 22
- питание детей – 22 3 28;
- по вопросам трудоустройства в образовательные организации обращаться к руководителям образовательных учреждений https://priurale.ru/sistema-obrazovaniya
Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район
за 4 квартал 2020 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений – 4, из них письменных обращений – 1, личный прием - 3.
За 4 квартал 2020 года поступило письменных обращений граждан больше на 1 (100%), обращений на личном приеме больше на 2 (75%), чем в 3 квартале 2020 года.
На личном приеме рассмотрены вопросы:
- 2 по трудоустройству;
- 1 конфликтная ситуация в образовательной организации.
Разъяснения даны в ходе личного приема в день обращения.
Обращение письменное поступило через электронную приемную по вопросу трудоустройства. Ответ заявителю подготовлен в срок 3 дня.
Управление образования информирует граждан о том, что при возникновении вопросов, появлении предложений можно оперативно обращаться на телефоны «горячих линий»:
- выполнение требований Роспотребнадзора к образовательному процессу в образовательных учреждениях в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции – 22 8 94;
- выплаты педагогам за классное руководство – 22 2 67, 22 3 29;
- государственная итоговая аттестация выпускников - 22 2 22;
- прием детей в детский сад - 22 3 95;
- прием детей в первый класс – 22 – 2 - 22
- питание детей – 22 3 28;
- по вопросам трудоустройства в образовательные организации обращаться к руководителям образовательных учреждений https://priurale.ru/sistema-obrazovaniya
Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район
за 3 квартал 2020 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений – 1, из них письменных обращений – 0, личный прием - 1.
За 3 квартал 2020 года поступило письменных обращений граждан меньше на 100%, а обращений на личном приеме на 50% меньше, чем во 2 квартале 2020 года.
На личном приеме рассмотрен вопрос возможности открытия «кочевого детского сада».
Управление образования информирует граждан о том, что при возникновении вопросов, появлении предложений можно оперативно обращаться на телефоны «горячих линий»:
- выполнение требований Роспотребнадзора к образовательному процессу в образовательных учреждениях в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции – 22 8 94;
- выплаты педагогам за классное руководство – 22 2 67, 22 3 29;
- государственная итоговая аттестация выпускников - 22 2 22;
- прием детей в детский сад - 22 3 95;
- питание детей – 22 3 28;
- по вопросам трудоустройства в образовательные организации обращаться к руководителям образовательных учреждений https://priurale.ru/sistema-obrazovaniya
Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район
за 2 квартал 2020 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений – 3, из них письменных обращений – 1, личный прием - 2.
За 2 квартал 2020 года поступило письменных обращений граждан на 1 (50%) меньше, чем за 2 квартал 2020 года (2019 г. – 2 обращения). Письменное обращение поступило в Управление образования по электронной почте (100%).
Тематика письменных обращений:
- награждение 1 (100%).
Срок подготовки ответа заявителю составил до 10 дней.
Личный прием граждан во 2 квартале 2020 года был менее востребован, чем в 2019 г. на 7 случаев (2019 г. – 9).
Анализ поднимаемых на личном приеме вопросов показал, что граждан волнует:
- трудоустройство – 2 (100%).
Управление образования информирует граждан о том, что при возникновении вопросов, появлении предложений можно оперативно обращаться на телефоны «горячих линий»:
- Единый государственный экзамен - 22 2 22;
- работа дежурных групп детских садов – 22 3 95, 22 8 94;
- прием детей в детский сад - 22 3 95;
- зачисление в 10 класс – 22 1 22, 22 8 94;
- работа пришкольных лагерей, площадок, трудоустройство несовершеннолетних – 22 2 48;
- по вопросам трудоустройства в образовательные организации обращаться к руководителям образовательных учреждений https://priurale.ru/sistema-obrazovaniya
- сбор детей к началу нового учебного года – 22 3 88.
Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район
за 1 квартал 2020 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений - 1.
За 1 квартал 2020 года поступило обращений граждан на 4 (80%) меньше, чем за 1 квартал 2019 года. Письменных обращений граждан, поступивших по электронной почте, через виртуальную приемную, по почте, принесенных нарочно уменьшилось на 5 (100%).
Анализ источников поступления обращений: 0 (%) обращения – по электронной почте через виртуальную приемную; 0 (%) обращения – по почте, принесены нарочно; 1(100%) обращения – при личном приеме граждан.
Анализ поднимаемых в обращениях вопросов, показал, что граждан волнует:
личный прием:
- культурно – досуговая деятельность обучающихся – 1 (100%);
В ходе личного приема даны разъяснения – 1 (100%).
Проблемы, возникающие при рассмотрении обращения, отсутствовали.
При возникновении вопросов, появлении предложений просим обращаться на телефоны «горячих линий»:
- выплата заработной платы работникам образовательных учреждений Приуральского района 22 0 67;
- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 22 1 22;
- прием детей в детский сад 22 3 95;
- деятельность интернатов образовательных организаций 22 8 94.
Кроме того, в Управлении образования работает муниципальный координационный центр поддержки образовательных организаций по вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в период повышенной готовности.
Анализ обращений граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район о фактах коррупционного характера за 2019 год
За 2019 год в адрес Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район обращений граждан о фактах коррупционного характера не поступало.
Информация об обращениях граждан, поступивших в Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район за 2019 год
Общее количество поступивших в отчетном периоде обращений - 24.
За 2019 год поступило обращений граждан на 2 (8,33%) меньше, чем за прошлый год. Письменных обращений граждан, поступивших по электронной почте, через виртуальную приемную, по почте, принесенных нарочно уменьшилось на 5 (45,45%).
Анализ источников поступления обращений: 4 (%) обращения – по электронной почте через виртуальную приемную; 2 (%) обращения – по почте, принесены нарочно; 18(%) обращения – при личном приеме граждан.
Анализ поднимаемых в обращениях вопросов, показал, что граждан волнует:
письменные обращения:
- заработная плата работников образовательных учреждений - 2 (8,33%);
- профессиональная этика педагога – 2 (8,33%);
- трудовые отношения – 1 (4,16%);
- исполнение решения суда – 1 (4,16%);
личный прием:
- прием в детский сад - 5(20,83%);
- трудоустройство – 8(33,33%);
- целевое обучение – 1(4,16%);
- социальная защита, социальные гарантии – 2(8,33%);
- образовательный процесс – 2(8,33%)
В 2019 году в письменных обращениях, поступивших по электронной почте, через виртуальную приемную, по почте, принесенных нарочно отсутствуют вопросы, обозначенные в обращениях 2018 года: условия проведения образовательного процесса; распределение педагогической нагрузки; трудоустройство в образовательные организации; поступление в образовательные организации; о компенсации за найм жилья.
Что характерно для тематики личного приема, то граждане отдают предпочтение решению вопросов трудоустройства - 8 (44,44%) и получения места в детском саду - 5 (27,77%).
Письменные обращения рассмотрены в следующие сроки:
- 5 дней – 1 (16,66%);
- 10 – 15 дней - 4 (66,66%);
- 25 дней – 1 (16,66%).
В результате по итогам рассмотрения письменных обращений по 2-м вопрос решен положительно, по 4-м обращениям заявителям даны разъяснения.
В ходе личного приема вопрос решен положительно – 2 (11,11%), даны разъяснения в ходе личного приема 11 (61,11%), разъяснения направлены в письменном виде 5 (27,77%).
Повторные обращения за 2019 год в адрес управления образования не поступали, что свидетельствует о повышении качества работы специалистов с материалами первичных обращений, подготовки ответов, позволяющие заявителю получить полную и исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.
Проблемы, возникающие при рассмотрении обращений, отсутствовали.
В связи с тем, что в Управлении образования Администрации муниципального образования Приуральский район с 2018 года создана и ежеквартально работает рабочая группа по повышению качества деятельности интернатов образовательных организаций муниципального образования Приуральский район, минимизировалось поступление обращений граждан по вопросу деятельности интернатов.
Мероприятия, проводимые по совершенствованию работы с обращениями граждан:
1) Виртуальная приемная Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район https://priurale.ru/kontakty/onlajn-priyomnaya и электронная почта Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район Управление образования edu@priuralye.com;
2) «Горячие линии» в Управлении образования Администрации муниципального образования Приуральский район:
- выплата заработной платы работникам образовательных учреждений Приуральского района 22 0 67 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.00);
- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 22 1 22 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.00);
- прием детей в детский сад 22 3 95 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.00);
- деятельность интернатов образовательных организаций 22 8 94 (понедельник – пятница с 8.30 до 19.00);
3) Банк вакансий на сайте Управления образования.
Последние комментарии