Трехуровневая модель освоения учебного содержания
Российский тренинговый центр Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» совместно с Центром международного сотрудничества по развитию образования приглашает вас принять участие в вебинаре на тему «Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM», который состоится 23 марта 2015 года с 10:30 до 12:00 (по московскому времени).
Вебинар проводится для представителей региональных, муниципальных органов управления образованием, специалистов центров оценки качества образования, институтов развития образования и методических служб, руководителей образовательных организаций.
SAM - это тестовый инструмент для диагностики учебно-предметных компетенций, т.е. действенных способностей, формирующихся в результате освоения школьниками предметных дисциплин. Модель SAM разработана в русле психологической теории Л.С.Выготского и к настоящему моменту на ее основе созданы два теста для начальной школы: по математике и русскому языку. SAM адресован, прежде всего, отдельной школе в качестве средства мониторинга образовательного процесса. В то же время применение SAM может осуществляться и в рамках деятельности локальной образовательной системы, включающей органы управления, институт повышения квалификации, исследовательские учреждения. В рамках вебинара слушатели смогут ознакомиться с моделью и инструментом SAM, а также задать вопросы разработчикам теста.
Выступающие на вебинаре: Болотов Виктор Александрович, ведущий вебинара, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, академик РАО, д.п.н.; Нежное Петр Геннадьевич, руководитель центра изучения инноваций в образовании Института образования, НИУ ВШЭ, к.п.н.; Воронцов Алексей Борисович, доцент, руководитель Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», председатель правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение», к.п.н.
В ходе вебинара планируется рассмотреть следующие вопросы:
1. Основания оценки образовательных результатов
2. Модель обучения в рамках теории культурного развития (Л.С.Выготский)
3. Модель нормирования и оценки образовательных результатов SAM
4. Перспективы использования тестов SAM
Для участия в вебинаре необходимо в срок до 23 марта 2015 года пройти регистрацию на сайте Российского тренингового центра
По вопросам технического характера просим обращаться к методисту по дистанционному обучению Сковородову Александру Борисовичу. Адрес электронной почты: askovorodov@hse.ru
По организационным вопросам просим обращаться к администратору Российского тренингового центра Горбовскому Ростиславу Викторовичу. Адрес электронной почты: rtc.ioe@gmail.ru
Контактный телефон Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ: +7 (968) 870 73 51.
Последние комментарии