От преемственности – к активному сотрудничеству
23 декабря 2017 года на базе МОУ Школа с. Аксарка прошел муниципальный семинар для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Приуральского района. Тема семинара «От эффективности работы по преемственности – к повышению качества образования».
Данное мероприятие было организовано и проведено во исполнение приказа Управления образования Администрации муниципального образования Приуральский район от 07 ноября 2017 года № 466 «Об утверждении структуры муниципальных методических объединений руководящих и педагогических работников Приуральского района». Организатором семинара стала руководитель предметной платформы учителей начальных классов Марамчина М.Ю.
Семинар стал продолжением встречи педагогов, которая состоялась в октябре 2016 года и дала старт к активному взаимодействию дошкольного и начального общего образования в районе.
В рамках семинара Ковалева Д.А., специалист Управления образования, представила анализ результатов мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе в 2017 году. Главный акцент был сделан на точках соприкосновения в реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях и начальных школах в целях организации работы по повышению качества образования.
Заместитель директора по методической работе МОУ Начальная школа п. Харп Шевнина Т.В. поделилась с коллегами практическим опытом работы с результатами мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе. Участники семинара отметили значимость представленного опыта в части системного подхода и тесного взаимодействия с педагогическим коллективом детского сада при организации работы над повышением качества обучения наших детей.
Подтверждением значимости педагогического сотрудничества стало также выступление заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе МДОУ «Радуга» Кривощековой С.А., которая представила наиболее эффективные формы и методы работы по преемственности детского сада и начальной школы.
Марамчина М.Ю. и Залуцкая Е.А., учителя начальных классов МОУ Школа с. Аксарка, предложили вниманию присутствующих свое видение, как можно познавательно и одновременно увлекательно организовать работу с коллегами в подведомственных учреждениях по применению на практике реестров затруднений первоклассников. Работа в группах никого не оставила равнодушным: коллеги активно включились в творческий процесс, в игровой форме трудные задачи решались легко и без проблем.
Участники семинара получили полезную информацию и положительные эмоции, подчеркнув важность мероприятия и необходимость новых встреч. Впереди всех ждет работа по организации предшкольной подготовки для детей из числа кочующего населения, где должен пригодиться опыт работы МОУ Школа-детский сад п. Щучье.
Подводя итог встречи, педагоги заверили, что к решению задачи по повышению качества обучения юных приуральцев они готовы.
Последние комментарии