Муниципальный реестр затруднений обучающихся 5 классов

По итогам независимой оценки готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе, проведенной в начале в 2017-2018 учебного года, специалистами Управления образования разработан муниципальный реестр затруднений обучающихся.

Данный продукт содержит информацию о проценте обучающихся, справившихся с отдельными заданиями диагностических работ по предметам, в разрезе муниципального образования, общеобразовательных организаций и классов. Информация позволяет сделать вывод об освоении обучающимися отдельных дидактических единиц по русскому языку, математике и чтению и спрогнозировать возможные трудности в освоении образовательной программы 5 класса.

Основные трудности для обучающихся по математике представляют текстовые задачи, задания на выполнение арифметических действий, задачи с применением свойств геометрических фигур. В русском языке наибольшие затруднения в выполнении вызвали задания на определение состава слова, использование грамматических признаков частей речи, на проверку умений работать со связным текстом. В области чтения пятиклассникам трудно формулировать на основе текста аргументы для заданного тезиса, делать вывод на основе явной и неявной информации, содержащейся в тексте, соотносить содержание текста с графической информацией, формулировать вывод, сопоставлять информацию из разных текстов, выявлять противоречия, формулировать вывод, выдвигать предположения на основе информации из научно-популярного текста.

Скачать (PDF, 2.02MB)