I Межмуниципальный педагогический форум

12 декабря 2018 года на базе МДОУ «Жемчужинка» прошел I Межмуниципальный педагогический форум. В форуме приняли участие детские сады:

Приуральского района – «МДОУ Брусничка», МДОУ «Радуга», МДОУ «Солнышко», МДОУ «Улыбка», МДОУ «Харсаим» (заочно);

г. Лабытнанги- МАДОУ «Сказка», МАДОУ «Волшебница», МАДОУ «Пингвин», МАДОУ «Улыбка».

Работа педагогов велась в рамках двух секций:

  • Межмуниципальная Сетевая платформа воспитателей дошкольных образовательных учреждений «КИТ: коммуникабельный, интеллектуальный, творческий»
  • Межмуниципальное профессиональное сообщество инструкторов-методистов, инструкторов по физической культуре «Горизонты открытий».

Тема первой секции была посвящена системно-деятельностному подходу как основе воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации. Обсуждение, беседа и представление педагогического опыта проходили по форме методической вертушки. Диссеминацию педагогического опыта по использованию деятельностного подхода в работе с детьми представили воспитатели Лаптандер Л.В. (МДОУ «Брусничка»), Шеремета Л.Г. (МДОУ «Солнышко»), Котомова Л.В. (МДОУ «Жемчужинка»). Воспитатели участвовали в коуч-сессии, решая проблемные вопросы через сбор «педагогических пазлов» по теме «Правила системно-деятельностного подхода», составление синквейна и определение основных отличий «традиционного занятия» и занятия с использованием деятельностного подхода.

В рамках второй секции рассматривались вопросы взаимодействия субъектов образовательного процесса по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.  Опыт работы представили инструктора по физической культуре: Витязева В.А. (МДОУ «Брусничка»), Выдрин Н.И. (МДОУ «Радуга»), Колябина Л.В., (МАДОУ «Сказка»). Детские сады показали спектр мероприятий, проводимых с родителями и детьми в рамках здоровьесбережения.

Завершился Форум ярким флэшмобом и рефлексией.

Открытый педагогический форум – это прекрасная возможность для профессионального общения педагогов и конструктивного решения вопросов воспитания и образования детей дошкольного возраста с учетом современных требований системы образования.