Телефон доверия.

Игра содержит увлекательные видео кейсы, испытания и психологические техники для работы с подростками. Ее легко можно встроить в работу школьных и иных психологических служб в формате психологических акций и уроков, тренингов, интерактивных вебинаров и т.д. Данная игра основана на обсуждении и проработке некоторых ключевых психологических проблем подростков, связанных с коммуникацией и доверием к себе, людям и миру в целом.

В ходе игры обучающиеся сталкивались с испытаниями и ситуациями, благодаря которым у них была возможность оценить у себя уровень развития некоторых социально-психологических компетенций и установок, таких как: умение признавать необходимость помощи и умения за ней обращаться; умение отстаивать и защищать свои психологические границы; уверенность в своих силах; Умение выражать открыто свои эмоции и понимать, что может скрываться за эмоциями других и т.д.

Игра проводилась в онлайн формате, был использован интерактивный элемент в виде создания опроса с помощью сайта www.strawpoll.me.

С помощью погружающего видеоролика обучающиеся были погружены в Мир, стоящий на грани апокалипсиса и, взяв на себя ответственную роль его защитников, их целью было найти таинственную и спрятанную между мирами Белую башню, в которой сосредоточена великая сила света, доверия и жизненной энергии. Открыв тайны и сакральные знания великой силы Белой башни обучающиеся, вместе с героями игры, спасали Мир и её знания подарили людям. Обучающиеся приняли активное участие в игре, с интересом обсуждали ситуации и поясняли свой выбор. Игра преимущественно проходила в диалоговом режиме. Чат использовался теми, у кого были проблемы с микрофоном и для проведения голосования.

Результатом игры стало возвращение Мира к гармонии и балансу, предотвращение апокалипсиса, благодаря открытию и распространению великой силы Доверия. Возвращение человечеству доверия к миру, себе, людям.

В завершении игры от обучающихся была получена обратная связь, в которой были только положительные отзывы о процессе участия в данной игре.