Говорим о наставничестве с педагогами дополнительного образования
В 2022-2023 учебном году сетевая платформа педагогов дополнительного образования приняла педагогов, задействованных в реализации проекта «Точки роста».
11 ноября 2022 года прошло первое совместное заседание РМО. Общей темой заседания выбран вопрос наставничества: «Наставничество: эффективная форма обучения. Точки роста».
На заседании выступили:
- А.А. Фомин, заместитель начальника управления образования,«Разработка муниципальной Концепции дополнительного образования»
- М.Е. Лапина, специалист по учебной работеМКУ «РМЦ Приуральского района», О.С. Некрасова, заместитель директора по воспитательной работеМОУ Школа с. Белоярск; «Повышение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием в образовательных учреждениях Приуральского района».
- М.Ю. Марамчина, МОУ Школа с. Аксарка,«Школьное телевидение как элемент информационно-образовательного пространства школы».
- М.В. Анкудинов, МОУ Школа с. Аксарка,«Наставничество как стратегически значимый элемент в системе дополнительного образования».
- С.В. Петров, МОУ Школа с. Аксарка,«Проектная деятельность как условие реализации формы наставничества «Педагог-обучающийся».
- М.Г. Наговицына, МОУ Школа с. Аксарка,«Привлечение родителей к работе центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Целью наставнической деятельности в системе дополнительного образования является воздействие на формирующуюся личность, направленное на ее продуктивное развитие и социальную адаптацию путем передачи опыта наставника наставляемому. Акцент наставничества в дополнительном образовании делается на взаимодействие, осуществляемое в неформальной обстановке и несвязанное с официальными отношениями которое позволяет достичь максимально эффективных результатов воздействия на ребёнка. Рассмотрение темы продолжится на следующем заседании РМО.
Последние комментарии