Исследовательские, профильные, экологические проекты

Исследовательские, профильные, экологические проекты

Рабочее наименование проекта, ОУ Суть проекта К чему стремимся?
1 Комплекс по профильному обучению детей,
МОУ Школа п.Харп
Развитие одаренных и высокомотивированных учащихся профильной школы в условиях перехода на новые образовательные стандарты путем интеграции инновационной модели эффективной технологической и информационной образовательной среды.
Профессиональное самоопределение детей, осуществление научно-исследовательской деятельности в школе через эффективное использование современного лабораторного оборудования, комплекса по профильному обучению.
Создание условий для проявления активной роли школьников в научно-исследовательском творческом процессе.
Повышение качества предоставляемых образовательных услуг.
Совершенствование образовательной среды через повышение доступности и эффективности образования для обучающихся профильных классов.
Удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.
Создание новых элективных курсов, программ, методических разработок.
Организация сетевого взаимодействия всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Повышение квалификации учителей, рост профессионального уровня.
2 Малая детская академия наук,
МОУ Школа с. Белоярск
Повышение качества образования воспитанников интерната путём вовлечения воспитанников в учебно-исследовательскую деятельность.
Создание релаксационной «зелёной» зоны, на базе которой организуется учебно-исследовательская и опытно-экспериментальная работа.
Создание «зелёной» зоны: зимний сад + комнатный огород (повышение уровня комфортности проживания воспитанников).
Организация работы малой детской академии наук. Охват учебно-исследовательской работой не менее 10 % воспитанников.
Организация работы двух отделений Малой академии наук: биологического и краеведческо-этнографического (на базе этноцентра «Чум», мастерской декоративно-прикладного творчества (корпус № 2, семья «Снежинка» и выставочного зала (корпус № 1, 2 этаж,)
3 Профориентация младших школьников через организацию внеурочной деятельности,
МОУ начальная школа п.Харп
Практико-ориентированная направленность ученических объединений дополнительного образования с акцентом на детскую социализацию, основанную на обучении с развлечением. Построение «города профессий» как школьного ресурса для профориентационных занятий детей в условиях, максимально приближенных к реальным, с погружением в мир профессий.
4 Организация центра естественно-научного развития воспитанников,
МДОУ «Улыбка»
Организация центра естественно-научного развития является подпроектом проекта инновационного развития МДОУ «Улыбка» «Детский сад – Центр детства».
Суть:
Оборудование мини-лаборатории для организации исследовательской деятельности старших дошкольников.
Оборудование мини-обсерватории.
Оборудование «опытных» грядок для выращивания растений и наблюдений.
Оборудование центра «воды и песка» для организации исследовательской работы младших дошкольников.Содержательно обеспечивает процесс методическое объединение по естественно-научному направлению.
Организация развивающей среды по направлению.
Система работы по направлению, построенная на принципах тематического планирования, интеграции и поисково-исследовательской деятельности.
5 Профессиональная компетентность педагогов,
МДОУ «Солнышко»
Цель: разработка траектории индивидуального развития профессионализма воспитателя ОУ.Задачи:
реализовать требования профессионального стандарта в процессе оценки квалификации педагогических работников;
создать условия для самореализации педагогов в деятельности;
повышение эффективности управления человеческими ресурсами в ОУ за счёт планирования профессионального и карьерного роста.
Кадровое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.

Какой проект выберете Вы?

  • Проект № 3 (33%, 31 голос(ов))
  • Проект № 5 (30%, 28 голос(ов))
  • Проект № 1 (14%, 13 голос(ов))
  • Проект № 4 (12%, 11 голос(ов))
  • Проект № 2 (11%, 10 голос(ов))

Всего проголосовало: 73

Загрузка ... Загрузка ...