О проведении II муниципального конкурса выявления успешных педагогических практик учителей начальных классов, учителей русского языка и учителей математики по проблеме эффективной работы с реестром затруднений обучающихся
Цель Конкурса: выявление и распространение лучших педагогических практик по проблеме эффективной работы с реестром затруднений обучающихся в урочной деятельности.
Конкурс проводится в 2 этапа:
- с 01 по 24 декабря 2021 года – школьный отборочный этап;
- с 17 по 31 января 2022 года – муниципальный заключительный этап.
Заявки и конкурсные материалы (строго в соответствии с положением о Конкурсе) принимаются в срок до 12 января 2022 года. Прием конкурсных материалов на бумажном носителе ведётся в Управлении образования, кабинет № 9, отдел развития образования. Секретарь Конкурса – Лапина Марина Евгеньевна (тел.: 22122, lapina_mevg@mail.ru).
Критерии оценки Конкурса:
- заявка и пакет конкурсных документов направлены в указанный срок;
- видеозапись самопрезентации раскрывает содержание педагогической практики по проблеме эффективной работы с реестром затруднений обучающихся;
- в самопрезентацию включены видеоролики-фрагменты урока, соответствующие цели и задачам Конкурса;
- в описание практики включен опыт работы учителя за два и более учебного года и конкретные результаты работы: повышение качества обучения в классе, положительные результаты мониторинговых исследований на разных уровнях, победы в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах обучающихся, высокие результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и т.д.;
- в описании практики есть реестр затруднений, представлены методы и приемы работы с обучающимися, а также прослеживается преемственность уровней образования;
- дополнительный критерий оценивания - качество видеозаписи самопрезентации и фрагментов урока, соблюдение временной рамки.
Более подробно – в приказе Управления образования от 18 октября 2021 года № 528.
Последние комментарии