Школьный центр дистанционного образования

Актуальность

На сегодня в системе образования в условиях разобщенности сельских школ существует проблема создания отдельных самостоятельных школ 3 ступени, которые бы эффективно обеспечивали вариативность и качество предоставляемого профильного образования.

Школьный центр дистанционного образования

Эффективная организация профильного обучения требует особого ресурсного обеспечения, возможности предоставления широкого выбора профилей обучения в зависимости от профессиональных устремлений обучающихся.

Школьный центр дистанционного образования

Решение данной задачи возможности в рамках организации сетевого взаимодействия школы и других общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений профессионального образования. Такая модель успешно реализуется на базе школы с. Белоярск, где созданы не только специальные технические условия (сетевой класс), но и разработаны индивидуальные учебные планы для обучающихся обеспечивающих реализацию индивидуальных профессиональных предпочтений выпускников.

Основная цель

Создание в МОУ Школа с. Белоярск единой информационно-образовательной среды, позволяющей обучающимся получить новые возможности в построении индивидуальной траектории обучения и расширить образовательное пространство школы, что очень актуально для достаточно большого сельского поселения, фактически 6 месяцев в году изолированного от любых систем коммуникации кроме дистанционных.

Содержание

Школьный центр дистанционного образования предполагает организацию смешанной модели обучения, которая включает интеграцию дистанционных образовательных технологий и очное обучение с применением сетевых технологий, кейс – технологий и видеоконференцсвязи.